123
Правильный выбор места размещения рекламы – залог успеха любой рекламной кампании. Безусловно, лидирующие позиции занимает размещение рекламы в средствах массовой информации (СМИ), то есть реклама в печатных СМИ, реклама на телевидении и реклама на радио.
Реклама в печатных СМИ – очень популярный вид рекламы. Размещение рекламы в печатных изданиях имеет ряд неоспоримых преимуществ. Во-первых, печатная реклама рассчитана на разделенную по интересам и возрастным группам аудиторию. Таким образом, можно выбрать газету, журнал, или иное издание, наиболее относящееся к товару, который является объектом рекламы, что в разы повышает эффективность рекламы и концентрирует затраченные на рекламу средства, не распыляя их на слишком широкую аудиторию. Во-вторых, реклама в печатных СМИ не имеет ограничений по времени, а значит, потенциальный потребитель всегда сможет вернуться к заинтересовавшему его рекламному объявлению и совершить покупку!
Реклама на телевидении – самый затратный вид рекламы, что, однако, имеет неоспоримые для того причины. Выбирая рекламу на телевидении, компания получает крупномасштабную известность, и иногда даже выходит на новые уровни развития. Грамотно составленный телевизионный ролик, привлечет такое огромное количество новых клиентов, которое не сможет предоставить ни один другой вид рекламы. Зачастую это связано с тем, что телереклама обладает предельно допустимым эмоциональным воздействием на все группы населения.
Реклама на радио – самый специфичный вид рекламы. В радиороликах слушатель сам представляет рекламируемый ему товар, а при профессиональном составлении сценария, грамотных обработке и подобранных голосов актеров, реклама приобретает высочайшую эмоциональную оценку у потенциального потребителя. Подобный вид рекламы привлекателен как для крупных компаний, так и для небольших предприятий, так как в зависимости от рейтинга, времени размещения и ряда других факторов, цены на радиорекламу имеют огромный диапазон, а соответственно привлекают выгодными условиями.
Наше рекламное агентство гарантирует профессиональную помощь в выборе вида рекламы в СМИ, подготовит для Вас любое рекламное сообщение для средств массовой информации, займет рекламное место, запустит рекламную кампанию и оценит её эффективность!