Фирменный стиль

Фирменный стиль — лицо компании, выражение ее индивидуальности и стремлений. Сильный брэнд невозможен без яркого и запоминающегося корпоративного стиля, объединяющего все, что связано с компанией, от логотипа и девиза, до рекламных материалов и офисных принадлежностей. При этом стиль должен учитывать специфику и сферу деятельности компании.

Известно, что 60% восприятия отводится визуальным коммуникациям. Поэтому разработка фирменного (корпоративного) стиля – это не дань моде, а настоятельная необходимость для развития бизнеса. Логотип, корпоративный сайт, фирменный шрифт и пакет документов, интерьер офиса, одежда сотрудников и пр. должны соответствовать образу компании и способствовать решению бизнес-задач.

Фирменный стиль – это узнаваемый знак качества для ваших клиентов и партнеров. Чтобы лицо компании выделялась из общей массы и ваша рекламная продукция не растворилась в океане стандартных предложений, стоит доверить эту работу профессионалам в своем деле. Разработка фирменного стиля формирует имидж компании на рынке и создает уникальный образ. Рекламная продукция, выполненная в фирменном стиле, - это ключевой маркетинговый инструмент для каждой современной компании.

Грамотно выполненная разработка фирменного стиля подчеркивает достоинства ваших товаров/услуг в любое время в любом месте: и во время проведения рекламных акций, где ваша компания будет представлена рекламной продукцией, и на встречах с деловыми партнерами. Даже обычный фирменный бланк, включенный в разработку фирменного стиля, становится действенным напоминанием о вашей компании.

Узнаваемый фирменный стиль – залог лояльности ваших клиентов. Если он поддерживается во всем – от рекламной продукции до оформления офиса, то в скором времени потребители начинают относиться к нему как к части собственного стиля жизни. Рекламная продукция, дизайн которой выдержан в едином корпоративном стиле, может стать не менее эффективным элементом рекламной кампании, чем наружная или полиграфическая реклама.

Как правило, комплекс мероприятий по разработке фирменного стиля, включает в себя:

  • Разработку уникального товарного знака/логотипа/эмблемы;
  • Подбор оптимальной цветовой гаммы и шрифтового решения;
  • Разработку комплекта деловой документации: визитки, бланки, конверты, папки и другие материалы;
  • Привязку к рекламным носителям;
  • Создание фирменного персонажа;
  • Разработку рекламной продукции.

Узнаваемый логотип и фирменная рекламная продукция необходимы для успешного продвижения торговой марки на рынке. Если по каким-то причинам вас не устраивает существующий логотип компании, мы готовы осуществить его переработку без потери узнаваемости. Грамотная проработка всех аспектов фирменного стиля укрепляет позиции компании на рынке и помогает надолго завоевать расположение клиентов и партнеров. Мы позаботимся о том, чтобы разработка фирменного стиля стала важным этапом в развитии вашей компании.