Выставки, промо-акции

Промоушен - кратковременные акции стимулирования продаж товара (услуги), эффективно работающие в комплексе с другими инструментами рекламы и торгового маркетинга.

Идеальная рекламная акция – это и предварительный анализ рынка, и детальная проработка плана проведения рекламной акции, и создание костюмов, и доставка оборудования, и полный отчет о проведении промоушн акции.

Плюсами нашего агентства являются большая база моделей/промоутеров, срочность организации промо-акции и контроль, который так необходим при работе с людьми, от которых зависит мероприятие, от которого зависит имидж компании-заказчика и на которое были затрачены немалые средства.

BTL - направления рекламного агентства DEPO

  • раздача листовок
  • проведение дегустаций, подарок за покупку
  • организация презентаций, анонсирование мероприятия или продукции/услуги
  • консультации в магазинах
  • работа аниматоров
  • сэмплинг, раздача образцов продукции и рекламных материалов
  • маркетинговые исследования, интервьюирование, обработка данных с привлечением маркетологов-аналитиков

Также мы поможем Вам в изготовлении промо-формы,  промо-стоек и POS- материалов.

Агентство берет на себя следующие организационные вопросы:

  • разработку сценария промо-акции;
  • формирование промо-группы;
  • инструктаж промоутеров и супервайзеров;
  • контроль работы промо-групп.

 

Подготовка к выставкам

Выставка – это серьезное мероприятие, демонстрация возможностей компании, ее товаров или услуг перед широкой аудиторией. Как показывает практика, плохая самопрезентация не приносит никаких результатов, но может негативно сказаться на имидже. Это то самое “первое впечатление”, сгладить которое не так просто, не говоря уже о затраченных впустую средствах и времени. Поэтому подготовка к выставке должна быть выполнена профессионально, тщательно, с учетом малейших деталей, которые способны повлиять на успех мероприятия.

Группа компаний DEPO осуществляет полный цикл работ по подготовке к выставке на любом уровне – от региональной и федеральной до международной. Это включает в себя:

  • Помощь в выборе и аренде выставочных площадей;
  • Разработка оригинального и привлекательного дизайна выставочного стенда с учетом фирменного стиля компании, а также доставка и установка стенда;
  • Аренда и монтаж необходимого выставочного оборудования (аудио-, видеотехники, света);
  • Создание сопутствующей полиграфической продукции, баннеров, рекламы;
  • Грамотный подбор промо-персонала;
  • Кейтеринг – организация фуршетов и кофе-брейков.

 

Подготовка к выставке требует работы специалистов различного профиля – от дизайнеров до стендисток. Это необходимо с единственной целью – полной реализации интересов клиента. Они могут быть разными: презентация товаров, услуг, организация переговоров с инвесторами, клиентами и партнерами или создание информационного повода.

В зависимости от цели, подготовка к выставке требует от специалистов различного подхода, который не может быть шаблонным. Ведь иначе ваш стенд “растворится” среди конкурентов и информация не найдет своего адресата. Мы сделаем так, что вы будете замечены, стенд будет привлекательным, а презентация – яркой и запоминающейся. Но главное – мы поможем решить задачу, которую вы поставили, принимая решение об участии в выставке.   

Подготовка к выставке, которую проведут наши специалисты, позволяет добиться хороших результатов, а это:

  • Эффективное продвижение товаров и услуг среди целевой аудитории;
  • Повышение престижа компании, формирование положительного имиджа в глазах деловых партнеров клиентов и инвесторов.
  • Комплексное стимулирование продаж;
  • Прямые продажи вашей продукции и услуг посетителям выставки.

Чтобы избавить себя от всех забот, связанных с подготовкой к выставке, и при этом выиграть во времени, сократить затраты и добиться успеха, достаточно обратиться к специалистам DEPO.